На дорогах Ульяновска уже несколько раз замечали тестовые прототипы УАЗ Профи с двускатной ошиновкой. Тем не менее, ОТТС на модель пока нет, что означает перенос начала продаж. Или нет?

Транспортное средство должно было получить Одобрение типа транспортного средства еще осенью прошлого года, но из-за пандемии и других проблем пришлось перенести данную дату на начало текущего года. Как утверждает онлайн-портал «drom.ru», новый Профи потребители ожидают увидеть на рынке уже в январе.

Разработка новинки проходила с оглядкой на запросы потребителей, тем не менее, инициатором для создания данной модели стал глава «Соллерс» Вадим Шевцов. Самым главным плюсом этого транспортного средства станет сохранение возможности управления автомобилем от лица водителя с категорией прав «В» даже с учетом того, что Профи обладает грузоподъемностью до 2 тонн. На данный момент обычные Профи способны перевозить грузы в пределах 1-1,4 тонны.

Новый УАЗ Профи 236031 почти совсем не отличается от действующей версии, пусть инженеры и улучшили технические возможности. Самой большой потерей для данного транспортного средства является отсутствие полного привода. Нужно также сказать про новые крепления рессор, узлы подвески, усовершенствованную рулевую трапецию и улучшенную управляемость за счет увеличенной передней колеи.

Базовая стоимость автомобиля составляет 1 160 300 рублей, а с блокировкой дифференциала — 1 277 500 рублей. Если же покупателю не требуется АБС, то стоимость составит 1 100 500 рублей. А вот версия с длинной колесной базой обойдется покупателю в 1 205 300 рублей.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!