Стало известно о том, что ателье Bowler, специализирующиеся на выпуске спортивных версий Land Rover, презентовало внедорожник Defender для ралли.
Раллийный внедорожник исполнен на основе 3-дверного Land Rover Defender с 2,0-литровым 300-сильным бензиновым турбомотором. Также трехдверке сохранили заводской 8-ступенчатый автомат ZF, но селектор КПП выдвинули ближе к водителю для более удобного использования в режиме вождения.
Раллийный Defender получил изменённый межосевой дифференциал, который лишен электронного управления. Более того, возможности электроники в машине сильно урезаны. Еще внедорожник оснастили спортивной выпускной системой.
Кузов Defender также серьезно усилен. Так, появились дополнительные поперечины пола, доработаны крепления коробки передач, радиатора и установлены более мощные подрамники. Салон оснастили каркасом безопасности и системой защиты от пожара.
Стандартные сиденья инженеры Bowler заменили на гоночные с 6-точечными ремнями безопасности. Также в салоне раллийного Defender появились спортивная приборная панель и съемный гоночный руль с лепестками переключения передач.
Данную версию Defender представят на 400-километровом этапе Iceland Hill Rally, который пройдет с 6 по 8 августа. В 2022 году внедорожники примут участие в Bowler Defender Challenge — собственном чемпионате Bowler, где соревнуются 12 команд, выступающих на одинаковых внедорожниках Defender.