Компания Subaru продолжает работу по расширению модельного ряда своей продукции. На этот раз вниманию специалистов и любителей предлагается Subaru Forester STI tS. Впервые на суд широкой общественности автомобиль представлен не на традиционном для премьер автосалоне в Нью-Йорке, а непосредственно на автодроме Сузука. Производитель заявил его как новый концепт. Но специалистов не могло не удивить его поразительное сходство с предшественником, который появился на рынке четырьмя годами ранее.
Так, что же предъявила зрителю компания: новый концепт, т.е., принципиально новую конструкцию, которая послужит базой для моделей целого поколения – или это всего лишь модернизация, пусть и глубокая? Специалисты и рядовые автолюбители расходятся во мнении по той причине, что присутствующие на премьере на автодроме были лишены возможности получить детальную информацию о характеристиках нового автомобиля, а также о новых технологиях, которые обязательно должны использоваться в оригинальных концептах.
Зрителям оставалось лишь любоваться экстерьером автомобиля, заявленного производителем как фидбэк. Взгляд не может не остановиться на таких новинках, как аэродинамический обвес, решётка радиатора, обработанная методом чернения, оригинальная оптика. И, даже, если бы не было никакой информации технического характера, то, с учётом принципиального сходства с предшественником можно говорить о том, что на рынок выходит достойный продукт.
Для подобного заявления достаточно ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля-предшественника, которые отличаются друг от друга лишь степенью восторгов. «Машина очень надёжная, стильная, чистокровный самурай!», «Отличные аэродинамические качества!», «На этой машине медленно не поедешь!», «180 км и 2000 оборотов уже при лёгком нажатии на педаль газа!», «Большой уровень комфорта», «Высочайший уровень безопасности!».
И, всё же, информация о технических достоинствах новинки есть, пусть и не полная, но дающая представление о возможностях концепта. Итак, к достоинствам SubaruForesterSTItS следует отнести наличие противотуманных фар с выдвижными омывателями, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота и обязательным подогревом. А ещё у модели в наличии оригинальной формы (так называемый «соколиный глаз») головная оптика, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 18 дюймов.
Безопасность Субару Форестер
[stextbox id=»black»]За безопасность водителя и пассажиров в машине отвечают системы динамической стабилизации и активной безопасности. Автомобиль предполагается к выпуску с двумя вариантами бензинового двигателя SubaruBoxer на 2,5 и 2 литра, оба – с турбонаддувом. Автомобиль – полноприводный, оснащён X-Mode (система поддержки при движении по пересечённой местности).[/stextbox]
Итак, SubaruForesterSTItS– автомобиль, достойный не только внимания, но и приобретения. Жаль, что, как и его предшественник, вероятнее всего, он будет выпущен небольшой партией исключительно для внутреннего потребления. Хотя, возможно, он и не пойдёт в серию: компания пока хранит молчание.