Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ опустились на 63% в марте 2022 года

За прошлый месяц продажи новых автомобилей на российском рынке упали до 55,1 тысячи единиц (-62,9%), сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ опустились на 63% в марте 2022 года

Самым популярным брендом в России продолжает оставаться LADA, дилеры которой сумели продать 12,3 тысячи новых автомобилей в марте этого года (-64% в сравнении с мартом 2021-го). На втором месте располагается южнокорейский бренд KIA, продажи которого сократились на 68% до 6,33 тысячи автомобилей. Тройку лидеров замыкает еще один представитель корейского автопрома: продажи Hyundai тоже упали на 68%, по итогу составив 4,9 тысячи машин.

Четвертую строчку рейтинга занимает Renault с показателем в 4,07 тысячи проданных автомобилей (-65%), а пятую — Toyota с продажами в 3,2 тысячи машин (-69%). На шестом месте располагается ГАЗ, продажи которого упали на 36% до 2,9 тысячи автомобилей, а на седьмом — Skoda с падением на 71% до 2,8 тысячи машин.

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ опустились на 63% в марте 2022 года

Восьмую строчку занимает Nissan с показателем в 2,7 тысячи проданных автомобилей (-53%). На девятом месте рейтинга располагается Volkswagen с рекордно отрицательной динамикой в -74% до 2,4 тысячи машин. Десятку лидеров закрывает УАЗ, чьи автомобили были проданы в количестве 2,2 тысячи единиц (-19%).

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы