Логотип изображающий молнию в круге знаком автолюбителям еще с далекого 1963 года. Сохраняя традиции и преемственность, Opel до мелочей продумал новую эмблему. Нужно было тщательно обдумать все моменты, обновляя логотип компании. Ведь ему предстоит красоваться на всех новых автомобилях выпускаемым брендом.
Что же изменилось? Теперь молнию окружает более тонкое кольцо с надписью «Opel» в нижней части. Сама молния сильных изменений не претерпела, став только более плоской.
Вице-президент по дизайну Марк Адамс сравнил надпись с «гравировкой на ювелирном изделии». Цитируем его слова:
«Окружающее кольцо стало тоньше, элегантнее, точнее и выразительнее. Это подчеркивает вспышку еще больше. Все детали очень острые с очень маленьким радиусом».