Некоторые внимательные интернет-пользователи заметили обновленный логотип Volvo на официальных страницах компании в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter. Тем самым шведская компания решила следовать мировой тенденции и обновить свой логотип. Замеченный в соцсетях логотип имеет упрошенный вид в соответствии с современными тенденциями графического дизайна, который лишен сложных и объемных элементов.
Отмечается, официально логотип шведки автопроизводитель еще не представил, и он замечен пока только на отдельных сайтах и страницах в соцсетях Volvo. Один из источников, который связан с Volvo, подтвердил, что это новый логотип компании. Источник также сообщил, что новый логотип появится на автомобилях начиная с 2023 года.
Напомним, что общий стиль эмблемы Volvo не меняется уже 90 лет, и даже шрифт остается прежним, но сам логотип теперь упрощен до предела. Даже центральная подложка упразднена впервые в истории, и теперь надпись: «Volvo» висит в воздухе, а круглый обод стал тоньше.