На женевском автосалоне прошел дебют обновленной модели Range Rover Evoque. Компактный кроссовер премиум — класса обзавелся новыми светодиодными фары и двухлитровым, более практичным турбодизелем 2.0, помимо других обновок. В продажу модель поступит в августе 2015-го.
Если учесть, что Evoque пользуется невероятным успехом (по миру с 2011-го автомобиль разошелся тиражом больше чем в 400 000 единиц) и тот факт, что ему перепало уже немалое количество технических новинок, компания Jaguar Land Rover вполне могла бы и не торопиться с выпуском фейслифтинговой модификации этой популярной модели. Но премьера уже состоялась и показала, что компания подошла к делу с ответственностью, и паркетник обновлен совсем не для галочки. Авто-журнал ProCrossover.ru решил подробно рассмотреть обновленный автомобиль и рассказать вам о нем.
Нельзя сказать, что облик кроссовера после рестайлинга изменился кардинально. Автолюбители по всему миру ждали выхода обновленного кроссовера с нетерпением. Да, в плане дизайна изменилось не так много, да и странно было бы ожидать радикальных изменений автомобиля после его триумфального дебюта.
Обновленный паркетник ещё больше стал выделяться на дороге: он выглядит мощно, современно и солидно.
Экстерьер
Несомненно, Range Rover Evoque — одна из наиболее симпатичных моделей сегмента. Изящные линии кузова, агрессивный дизайн фар, мощные колеса – все это делает кроссовер узнаваемым на дороге. За счет изменившегося бамперов, массивных воздухозаборников и радиаторной решетки машина стала выглядеть более экспрессивно. При этом ходовые свойства ни в коем случае не принесены компанией в жертву яркому облику.
Интерьер
Огромным преимуществом салона является наличие большой панорамной крыши, позволяющей наполнить салон светом и добавить ощущение объема. Для отделки салона были использованы материалы самого высокого качества – и алюминиевые элементы, и деревянные вставки прекрасно вписываются в интерьер. Эргономичная центральная панель позволяет водителю быстро активировать все необходимые функции автомобиля.
Нашумевшей новинкой стал инновационный лазерный проектор. Дисплей HUD, по утверждениям производителя — первый в мире!
Проектор выводит часть важной информации над панелью приборов. Данные систем навигации, бортового компьютера, а также дорожные знаки проецируются при этом на лобовое стекло. Просто глядя на дорогу, водитель может видеть помимо нее данные о скорости, работе системы навигации и круиз – контроля, на какой передаче едет автомобиль и знаки, расположенные на пути. Производитель сделал изображение максимально четким даже при слепящем свете солнца. Дисплей доступен будет за доплату.
Из ощущений во время движения нужно отметить отличную шумоизоляцию. Независимая подвеска McPherson эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия. Удобная высокая посадка водителя позволяет смотреть на другие автомобили свысока. Отметим также большое разнообразие гаммы цветов салона.
Пятидверный вариант Evoque удобнее купе. Во-первых, автомобиль на 30 миллиметров выше, во-вторых, сзади располагается комфортный диван, в третьих, окна у него больше, а посадка удобнее. В базовой версии багажник Evoque имеет объем 550 литров, при складывании сидений заднего ряда он увеличивается до 1350 литров.
[stextbox id=»grey»]Длина кроссовера составляет 4355 миллиметров;
Дорожный просвет – 215 миллиметров. Отличный клиренс, который является даже не престижем, а необходимостью для российских дорог.
Углы въезда и съезда – 25 и 33 градуса.[/stextbox]
Технические характеристики
Технические характеристики Evoque изменились не сильно. Машина по-прежнему оснащается легкими четырехцилиндровыми двигателями. Среди них – двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Два дизельных варианта обладают объемом в 2.2 литра. Разница между ними только в мощности – 150 и 190 л.с. Для всех моторов доступен 9-ступенчатый автомат. Технические характеристики подверглись кое-каким обновлениям:
Круиз-контроль оснащен теперь сразу несколькими весьма полезными функциями. Первая — Queue Assist, которая позволяет легче двигаться в автомобильном потоке. Forward Alert предупреждает водителя о возможных столкновениях. И наконец, Intelligent Emergency Braking представляет собой инновационную систему торможения в экстренных случаях;
Датчик брода. Функция позаимствована у собратьев паркетника – Range Rover Sport и Range Rover;
Для рестайлинговой модели обновлен парковочный ассистент Park Exit.
Появилась также система, позволяющая распознавать дорожные знаки;
И наконец – система предупреждения, которая подает тревожные сигналы при появлении на пути автомобилей и при выезде за пределы полосы, а также реагирует на машины, движущиеся перпендикулярно кроссоверу.
Трансмиссия отличается четким и плавным переключением. Даже при высокой передаче на большой скорости из-за переключения не ощущается ни малейших рывков. Дополнительные функции позволяют выставлять более высокую скорость при активной езде и сохранять текущую на поворотах. Производители держат свое слово, но пока что трудно поверить, что большой кроссовер потребляет в смешанном цикле всего около 5 л. топлива.
[stextbox id=»grey»]По — настоящему сильной стороной автомобиля является динамика. Наиболее дешевый вариант двигателя позволяет набрать скорость 100 км/ч за 10.8 секунд. При дизельном варианте двигателя в 150 л.с. максимальная скорость — 185 км/ч. Топовая версия Evoque разгоняется до 100 км. за 7,7 секунд, а наибольшая скорость — 217 км/ч. Все версии полноприводные.[/stextbox]
Конечно, сложно представить, что обладателю такого стильного автомобиля захочется залезть в грязь и измерить глубину брода. Однако автомобиль предоставляет такие возможности. Чего стоит только электронный помощник на крутых спусках! Благодаря данной системе спусков кроссовер можно смело приравнять к внедорожникам. Производитель честно заявляет, что Evoque не сможет так далеко заехать в бездорожье, как другие модели Range Rover. Но несомненно, что в этой стихии автомобиль способен на многое! Кроссовер, как вы поняли, просто набит разнообразными фишками и инновационными системами — настоящий автомобиль будущего
Цена и комплектации
[stextbox id=»black»]Стоимость базовой версии Evoque Pure начинается от 1 800 000 рублей;
Стоимость комплектации Tech — от 1 994 000 рублей;
Стоимость топовой сборки — от 2 269 000 рублей.[/stextbox]