На женевском автосалоне прошел дебют обновленной модели Range Rover Evoque. Компактный кроссовер премиум — класса обзавелся новыми светодиодными фары и двухлитровым, более практичным турбодизелем 2.0, помимо других обновок. В продажу модель поступит в августе 2015-го.
Если учесть, что Evoque пользуется невероятным успехом (по миру с 2011-го автомобиль разошелся тиражом больше чем в 400 000 единиц) и тот факт, что ему перепало уже немалое количество технических новинок, компания Jaguar Land Rover вполне могла бы и не торопиться с выпуском фейслифтинговой модификации этой популярной модели. Но премьера уже состоялась и показала, что компания подошла к делу с ответственностью, и паркетник обновлен совсем не для галочки. Авто-журнал ProCrossover.ru решил подробно рассмотреть обновленный автомобиль и рассказать вам о нем.
Нельзя сказать, что облик кроссовера после рестайлинга изменился кардинально. Автолюбители по всему миру ждали выхода обновленного кроссовера с нетерпением. Да, в плане дизайна изменилось не так много, да и странно было бы ожидать радикальных изменений автомобиля после его триумфального дебюта.
Обновленный паркетник ещё больше стал выделяться на дороге: он выглядит мощно, современно и солидно.
Экстерьер

Интерьер
Огромным преимуществом салона является наличие большой панорамной крыши, позволяющей наполнить салон светом и добавить ощущение объема. Для отделки салона были использованы материалы самого высокого качества – и алюминиевые элементы, и деревянные вставки прекрасно вписываются в интерьер. Эргономичная центральная панель позволяет водителю быстро активировать все необходимые функции автомобиля.
Нашумевшей новинкой стал инновационный лазерный проектор. Дисплей HUD, по утверждениям производителя — первый в мире!


Пятидверный вариант Evoque удобнее купе. Во-первых, автомобиль на 30 миллиметров выше, во-вторых, сзади располагается комфортный диван, в третьих, окна у него больше, а посадка удобнее. В базовой версии багажник Evoque имеет объем 550 литров, при складывании сидений заднего ряда он увеличивается до 1350 литров.
[stextbox id=»grey»]Длина кроссовера составляет 4355 миллиметров;
Дорожный просвет – 215 миллиметров. Отличный клиренс, который является даже не престижем, а необходимостью для российских дорог.
Углы въезда и съезда – 25 и 33 градуса.[/stextbox]
Технические характеристики
Технические характеристики Evoque изменились не сильно. Машина по-прежнему оснащается легкими четырехцилиндровыми двигателями. Среди них – двухлитровый бензиновый агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Два дизельных варианта обладают объемом в 2.2 литра. Разница между ними только в мощности – 150 и 190 л.с. Для всех моторов доступен 9-ступенчатый автомат. Технические характеристики подверглись кое-каким обновлениям:

Датчик брода. Функция позаимствована у собратьев паркетника – Range Rover Sport и Range Rover;
Для рестайлинговой модели обновлен парковочный ассистент Park Exit.
Появилась также система, позволяющая распознавать дорожные знаки;
И наконец – система предупреждения, которая подает тревожные сигналы при появлении на пути автомобилей и при выезде за пределы полосы, а также реагирует на машины, движущиеся перпендикулярно кроссоверу.

[stextbox id=»grey»]По — настоящему сильной стороной автомобиля является динамика. Наиболее дешевый вариант двигателя позволяет набрать скорость 100 км/ч за 10.8 секунд. При дизельном варианте двигателя в 150 л.с. максимальная скорость — 185 км/ч. Топовая версия Evoque разгоняется до 100 км. за 7,7 секунд, а наибольшая скорость — 217 км/ч. Все версии полноприводные.[/stextbox]
Конечно, сложно представить, что обладателю такого стильного автомобиля захочется залезть в грязь и измерить глубину брода. Однако автомобиль предоставляет такие возможности. Чего стоит только электронный помощник на крутых спусках! Благодаря данной системе спусков кроссовер можно смело приравнять к внедорожникам. Производитель честно заявляет, что Evoque не сможет так далеко заехать в бездорожье, как другие модели Range Rover. Но несомненно, что в этой стихии автомобиль способен на многое! Кроссовер, как вы поняли, просто набит разнообразными фишками и инновационными системами — настоящий автомобиль будущего
Цена и комплектации
[stextbox id=»black»]Стоимость базовой версии Evoque Pure начинается от 1 800 000 рублей;
Стоимость комплектации Tech — от 1 994 000 рублей;
Стоимость топовой сборки — от 2 269 000 рублей.[/stextbox]


