По заявлению Suzuki, они планируют в ближайшие несколько лет представить целых шесть новинок, однако и о культовых моделях не забывают. Компания подготовила новую версию маленького внедорожника Jimny, который выпускается уже в течение 14 лет.
Suzuki Jimny — уникальный автомобиль, который на российском рынке не имеет аналогов. Компактный полноприводный внедорожник по доступной цене, Jimny — настоящий вездеход на любые случаи жизни! Благодаря универсальности и проходимости внедорожник завоевал симпатии немалого количества автолюбителей во всем мире.
Первую машину такого класса компания выпустила более чем тридцать лет назад. В 1970 году появилась модель Jimny— двухместный на тот момент автомобильчик без дверей и крыши, двухтактным мотором в 25 л.с. объемом в 359 «кубиков».
[stextbox id=»grey»]В 1979 году вышла эволюционировавшая модель, которую производитель экспортировал в Европу. Автомобиль последовательно выступал там под индексами LJ80, SJ410, SJ413, а потом получил имя «Samurai».[/stextbox]
Поначалу Jimny и Samurai внешне почти не отличались друг от друга, однако постепенно все же разошлись по конструкции, и сейчас это похожие, однако совсем разные модели. Настолько разные, что 1,5 года назад Suzuki Jimny поступил в Европе в продажу под собственным именем.
Экстерьер
Симпатичный Jimnу выглядит как игрушка. Тем не менее он продолжает классические традиции внедорожников и обладает рамной конструкцией кузова, неразрезными мостами, продольной компоновкой двигателя и пониженным рядом трансмиссии.
Имеется задне — и полноприводная версия. Пожалуй, основное«механическое» отличие моделей Jimny от Samurai — это не рессорная, а пружинная подвеска со стальными мощными продольными рычагами двутаврового профиля.
Внедорожный потенциал машинки выдает большой клиренс, короткая база и минимальные свесы. Для увеличения хода подвески амортизаторы вынесены из пружин. Бензобак расположен в базе, что не может не радовать. Можно пожалеть только об отсутствии защиты — встреча, скажем, с пеньком сулит неприятности.
Внешний облик автомобиля характеризуют ярко выраженные арки колес, выпуклый четкий рисунок на крыльях, широкая решетка радиатора, выдающийся бампер, большие окна и рейлинги на крыше. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не претерпел изменений.
Интерьер
Компания — производитель подчеркивает, что салон автомобиля создан с учетом самых современных исследований эргономики для того чтобы обеспечить максимум удобства. Салон у внедорожника компактный, однако четыре человека будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Панель управления отлично скомпонована, а кнопки так чувствительны, что отзываются на самые легкие прикосновения пальца.
[stextbox id=»alert»]Единый блок крупных контрольных приборов помогает улучшить восприятие информации, водитель при этом не отвлекается от процесса вождения. Удобный рычаг для переключения скорости, педали газа и тормоза обеспечивают комфортное управление автомобилем.[/stextbox]
Блок управления электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, центральным замком расположен очень удобно. Сиденья большие и комфортные, боковые поддержки водительского кресла располагают к энергичному стилю управления автомобилем. Багажник у автомобиля символический, но спинки сидений заднего ряда складываются отдельно, что обеспечивает достаточно места для любого багажа. Широко открываемая дверь, низкие пороги и кресло переднего ряда, без труда сдвигающееся вперед, делают удобным и простым процесс посадки и высадки.
Много внимания уделено безопасности. У водителя и переднего пассажира имеется по подушке безопасности, а каждое посадочное место оснащено трехточечным ремнем. Встроенные в двери усилители и рама шасси обеспечивают дополнительную защиту.
Технические характеристики
Тех. характеристики также будут идентичны с предыдущим поколением Jimny. Напомним, что в России внедорожник доступен исключительно в версии с 1,3-литровым двигателем, работающим на бензине, мозщностью 85 л.с. Его можно комбинировать с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонной автоматической.
[stextbox id=»warning»]Несмотря на свою игрушечную внешность, автомобильчик является настоящим внедорожником с большим потенциалом. 190 мм клиренса при ширине колеи менее чем полтора метра, и расстоянии между осями в 2250 мм обеспечивают Suzuki Jimny превосходную геометрическую проходимость. у него настолько малы свесы кузова, что машина преодолевает природный рельеф под прямым углом. Да и вес у малыша всего 1075 кг (в версии с коробкой — автоматом). Там, где большие внедорожники создают глубокую колею, продавливая грунт, Jimny оставляет только отпечатки протектора.[/stextbox]
Автомобиль увидит свет в 2016 году, а продажи стартуют в 2017. Напомним, что на российском рынке в октябре появился обновленный Suzuki Jimny третьего поколения. В базовой комплектации автомобиль идет с 1.3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Цена автомобиля составляет 779 000 рублей. В более дорогих версиях внедорожник можно приобрести с 4-диапазонным «автоматом».