BYD Han, электромобиль, который, как говорят, является основным конкурентом Tesla Model S в Китае, получил довольно тщательное обновление среднего поколения, которое принесло визуальные и технические обновления. В топовой комплектации под названием Genesis Han получает систему автономного вождения уровня 2.5, возможность подключения 5G и адаптивную подвеску. Новая специальная версия под названием Jade Green имеет фирменный оттенок, напоминающий цвета традиционных китайских рисунков тушью.
Передний бампер был переработан, колеса имеют другой рисунок, а бампер и задние фонари — новые. Интерьер использует новые варианты отделки и материалы. Передняя панель осталась неизменной со стандартной 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 15,6-дюймовым поворотным информационно-развлекательным дисплеем.
Современная батарея Blade находится под полом, ее емкость увеличилась с 76,9 до 90 киловатт-часов. В то время как у «Хана» до фейслифтинга запас хода на электротяге составлял 605 км, у нового — 715 км. Есть еще две основные характеристики на выбор и обе они выигрывают от повышения мощности. Версия с одним двигателем мощностью с 222 л.с. теперь получила мощность 245 л.с. Версия с двумя двигателями и полным приводом меняет мощность с 494 л.с. на 517 л.с. BYD указывает одинаковое время разгона для обоих, при этом двухмоторному варианту требуется 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час.