Стало известно о том, что оборот интернет-магазинов автозапчастей на рынке России за 9 месяцев текущего года оказался на 28% выше относительно аналогичного периода 2020 года.
Чаще всего посетители покупали запчасти для Ford Focus III, Volkswagen Polo, Mazda 3, LADA Priora, Citroen C5, LADA Granta и Renault Sandero, говорится в исследовании сервиса Юкаssа и AliExpress.
«По данным ЮKassa, оборот платежей интернет-магазинов, продающих автозапчасти, за три квартала 2021 года вырос на 28%, а количество покупок — на 18% относительно аналогичного периода прошлого года», — отмечается в исследовании.
Кроме того, средний чек за отчетные месяцы составил 4 498 рублей, что на 9% выше относительно аналогичного периода 2020 года, а по сравнению с допандемийным 2019 годом — на 11%. Более трети платежей пришлось на покупки ценой от 1 до 3 тысяч рублей, а товары от 50 до 80 тысяч рублей, стали брать на 62% чаще, чем год назад.
Стоит отметить, что самая популярная категория — это товары для тюнинга. Так, за 3 квартала в 7,9 раза вырос спрос на декоративные аксессуары, в 2,5 раза — на декоративные наклейки и накладки. Другой востребованной категорией — пуско-зарядные устройства — рост в 2 раза.
Также увеличились покупки комплектующих для салона автомобиля, например, системы управления круиз-контролем, подлокотники (в 1,6 раза), электроприводы (1,5 раза). Лампы для фар за 3 квартала покупали в 2,3 раза чаще, а большинство покупателей выбирает светодиодные, а не ксеноновые лампы.