Автомобиль Donkervoort D8 GTO-JD70, созданный в честь 70-летия Joop будет выпушен ограниченной серией 70 экземплярами. Основан автомобиль на обычном D8 GTO, является родстером с двигателем размешенном спереди и задним приводом, который ушел намного дальше за прошедшие десятилетия.
Шасси автомобиля преимущественно из трубчатой стали, сваренное на заводе Donkervoort в Lelystad в Нидерландах, но оно соединено со структурным углеродным волокном, которое также производится на этом заводе. Завод Донкервурт занимается производством, а не только сборкой. В целом шасси весит всего 54 кг, но при этом имеет жесткость на кручение 20 кНм. Подвеска на поперечных рычагах установлена со всех сторон.
Ранее была заключена сделка с Audi на использование в родстере двигателей V6 от Audi. 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Audi, который используется в RS3. Это стало началом модельного ряда D8, который оказался невероятно быстрым гоночным автомобилем; D8 GT выиграл в своем классе на «24 часа Дубая» в 2011 году.
D8 — более крупный родстер, чем аналогичные модели. При длине 3,83 м и ширине 1,85 м он больше, чем последний Ariel Atom (3,52 x 1,88 м) или Caterham (всего 3,38 x 1,58 м, короче без запасного колеса или примерно на 100 мм длиннее и на 100 мм шире в форме SV). Однако при заявленных 680 кг это все еще легкий спортивный автомобиль.
Donkervoort теперь производит D8 GTO 50 штук в год и внес полезные изменения в детали при создании JD70 — по сути, это обновление новой модели.