Немецкий автопроизводитель не является лидером в производстве кабриолетов и явно выпускает их неохотно и тем не менее это делает. T-Roc Cabriolet стоит значительно дороже, чем обычный T-Roc с одинаковой комбинацией двигателя и отделки салона. T-Roc Cabriolet на самом деле не внедорожник и стоит особняком от других моделей автоконцерна.
Volkswagen T-Roc по цене более или менее равен аналогичным версиям Audi и BMW. Скорее всего, купленный с сердцем, а не с головой, эксплуатационные расходы для такого автомобиля вряд ли будут слишком высоки.
Все кабриолеты T-Roc оснащены круиз-контролем с радиолокационным контролем, который может автоматически поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. На более низких скоростях эти датчики также сканируют дорогу впереди на предмет пешеходов и других опасностей и могут автоматически задействовать тормоза, если вы не отреагируете вовремя. Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию, что удобно, учитывая плохую видимость. Также предусмотрена защита от опрокидывания.Т акже доступен дополнительный пакет помощи водителю Plus, который увеличивает объем систем поддержки, с предупреждениями о слепых зонах. Система «предаварийной» подготовки и автоматическая парковка также являются дополнительными.
Хотя было бы неразумно ожидать практичности от обычного T-Roc, здесь также есть существенные компромиссы. Багажник приличных размеров и довольно глубокий, но крышка узкая, и хотя сиденья складываются, освободившееся пространство не особенно полезно. Механизм закрывания багажника также требует сильного хлопка для правильной.
В автомобиле установлен более мощный двигатель объемом 1,5 литра, который имеет мощность 150 лошадиных сил.