BMW уже готовится к выпуску суперседана M5 следующего поколения.  Новая версия M5 появится в 2024 году и будет кардинально отличаться от нынешней F90. Между тем M5 с нулевым уровнем выбросов является членом семейства CLAR WE. Питание будет осуществляться от аккумуляторных батарей 5 поколения. Хотя BMW знает, что было бы разумнее перейти на более крупные круглые элементы в стиле Tesla по соображениям безопасности, стабильности и производительности, сейчас слишком поздно для таких радикальных изменений. Рассматриваемый самый мощный обычный элемент питания рассчитан на 135 кВтч; его можно подключить к зарядному устройству на 400 В и мощностью до 350 кВт. На втором этапе BMW перейдет на стандарт 800 В, впервые предложенный Porsche с его Taycan.

BMW открыто работает над «мощным BEV». Эта модель имеет три электромотора, позаимствованных у трансмиссии, которую мы увидим в электрическом i4 и внедорожнике iNext. Один приводит в движение переднюю ось, в то время как каждое заднее колесо получает по своему двигателю. Максимальный прогнозируемый диапазон WLTP составляет 550 км, целевое время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 2,9 секунды. Что касается выходной мощности, то внутренние документы предполагают, что два двигателя мощностью по 250 кВт каждый приводят в движение задние колеса и один двигатель мощностью в 250 кВт приводит в движение передние колеса. Это 750 кВт или около 1000 л.с. в сумме – это может звучать потрясающе, но менее чем через двенадцать месяцев его затмит трехмоторная конфигурация Tesla Plaid.

«Баварский моторный завод опоздал на рынок электромобилей, и то же самое, к сожалению, относится к автономному вождению. В среднесрочной перспективе нашим единственным стабильным конкурентным преимуществом является плавность хода, управляемость и устойчивость на дороге. Но самая большая проблема на сегодняшний день – это стоимость».- сказал представитель автоконцерна.

Учитывая, что в электромобиле M5 используется архитектура CLAR WE, он будет иметь сходство с другими моделями BMW Group с нулевым уровнем выбросов. Компания BMW уже была замечена в тестировании платформы CLAR WE на нескольких мулах 7-й серии. Это распространяется на eDrive 7-й серии, который выйдет в 2023 году, и  в конечном итоге, на нынешний Phantom, который станет электрическим в выпущен в очень небольших количествах, начиная с 2022 года, а  Cullinan должен появиться в 2027 году.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!