Совершенно новый Toyota Yaris использует только гибридную установку, более смелый стиль и более четкую управляемость, чтобы не уступить сильным соперникам Peugeot, Renault, Ford и других.

Установка гибридной трансмиссии в автомобиль супермини-размера – непростой подвиг. Электрифицированный опыт Toyota очень ярко проявляется в этом совершенно новом Yaris. Нелегко заставить гибриды работать в маленьких автомобилях, таких как новый Yaris, ни с технической, ни с финансовой точки зрения. Но, продемонстрировав, что это возможно с предыдущей версией, Toyota пошла ва-банк с этим совершенно новым Yaris, запустив полностью гибридную линейку с использованием технологий четвертого поколения, впервые примененных в оригинальном Prius и теперь представленных во всей линейке Toyota.

Это не дешево, и начальная цена для линейки Yaris выглядит высокой, если сравнивать ее с очень успешными конкурентами, такими как 208, Renault Clio и Ford Fiesta., Но на данный момент гибридная трансмиссия является отличительной особенностью и означает, что эксплуатационные расходы могут быть значительно меньше. Toyota заявляет об улучшении расхода топлива на одну пятую по сравнению с предыдущей версией. Хотя запас хода для маленьких электромобилей ограничен по сравнению с более крупными гибридами, Toyota заявляет, что новый Yaris будет работать дольше без включения бензинового двигателя, и если вы едете в основном по городу или пригороду, вы можете сократить свои расходы на топливо.

Новый Yaris в целом немного короче своего предшественника, но длиннее между колесами и шире, а это означает, что между передними сиденьями чуть больше места и меньше шансов столкнуться плечом с передним пассажиром. Тем не менее, он ниже, а наклонная линия крыши действительно означает, что пространство для головы более высоких пассажиров на задних сиденьях немного тесновато. Задние двери тоже довольно короткие, поэтому доступ к задней части в целом немного ограничен.

 

Yaris может быть относительно дорогим для покупки, но Toyota щедро предлагает оборудование и предлагает практически все в стандартной комплектации, а это означает, что нет необходимости вдаваться в список опций. Базовая модель интегрируется со смартфоном, что означает, что вы можете получить доступ к своим приложениям через стандартный интерфейс сенсорного экрана в центре приборной панели. Это хорошо, учитывая, что встроенная навигация и информационно-развлекательная система Toyota выглядят немного устаревшими по сравнению с некоторыми из лучших систем. Кондиционер и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию. Следующая модель получит немного больший экран, более причудливую «бинокулярную» приборную панель и защитное стекло в задней части. Два верхних уровня отделки салона получили колеса большего размера, частично обивку из синтетической кожи, модернизированные динамики JBL и многое другое.

Преимущество этих новых пропорций ощущается в управляемости: более низкая и широкая посадка автомобиля дает ему больший «след» на земле, что означает, что он чувствует себя более устойчивым и, соответственно, более увлекательным в управлении. Мы ездили на более высоком уровне отделки салона, который имеет больший вариант 17-дюймовых колес – это хорошо для сцепления с дорогой и выглядит умно, но колеса меньшего размера на моделях с более низкими характеристиками вполне могут быть немного более удобными на неровностях. В целом, Toyota явно отдает предпочтение управляемости над комфортом с настройками подвески для нового автомобиля, что, вероятно, понравится более молодым покупателям и означает, что она сможет выстоять против последних конкурентов из Peugeot, Renault и Ford.

Yaris обеспечивает основу для автомобиля Toyota, выигравшего титул чемпиона мира по ралли, и, похоже, он стремится привнести немного больше спортивного духа в дорожный автомобиль. Действительно, специальная версия горячего хэтчбека GR Yaris со временем пополнит ассортимент, и ее с нетерпением ждут энтузиасты.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!