Представленный еще в 1973 году автомобиль является 1 из 3 прототипов, выпущенных с ориентиром на безопасность для охоты на крупную дичь в Африке. Эта уникальная машина была выставлена на аукцион на одной из торговых площадок.
То, что новатору и бизнесмену Брюсу Болдуину Моосу в принципе пришла в голову мысль разработки такого автомобиля, даже не удивляет. После того, как его отражатели для барьеров на шоссе показали отличный спрос на рынке, Моос решил податься в автомобильную промышленность.
Эта машина базируется на основе рамы International Harvester Travelall 1969-го года производства. Но несмотря на классическую эстетику базовой автомобиля, модифицированный SafariKar имеет элементы из алюминиево-вольфрамового сплава, которые защищены алюминиевые панелями и покрыты пенополиуретаном и краской Naugahyde черного цвета. Одним из главных особенностей автомобиля является наличие раздвижных дверей для удобного проникновения и выхода из салона.
Машина оснащается тем же V8 на 392 кубических дюйма, который питается от 4-цилиндрового карбюратора Holley, что не имеет большого значения, так как модель ориентирована на повышенный комфорт.
Передний отсек имеет три ряда сидений Baja Bucket от Solar Automotive Products, которые были модернизированы для поворота и компенсации центробежной силы. Внутри располагается AM/FM-радио с блоком CB. Необходимо отметить и то, что SafariKar имеет систему кондиционирования воздуха, которая именно на этом экземпляре не работает даже с учетом того, что 5-значный одометр стоит на отметке в ~60 миль.
На сегодняшний день ставка равна 33 333 долларам, и аукцион закончится уже завтра, 26 марта.