Omoda объявила сервисную кампанию в России: затронуты модели C7

Omoda объявила сервисную кампанию в РФ: затронуты модели C7
Omoda объявила сервисную кампанию в РФ: затронуты модели C7

Компания Omoda запустила добровольную сервисную кампанию, направленную на повышение уровня безопасности и качества автомобилей. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Все работы будут выполнены бесплатно у официальных дилеров бренда.

В чем причина кампании

По данным издания Quto, инициатива носит превентивный характер и не связана с жалобами клиентов. В ходе проверки производственного процесса было выявлено, что избыточный наклон направляющей на одном из этапов сборки мог сократить рабочий ход прессового оборудования.

Это, в свою очередь, приводило к риску неплотной фиксации пластиковой накладки рулевого колеса, которая объединена с фронтальной подушкой безопасности водителя.

Что сделают дилеры

В рамках кампании владельцам автомобилей бесплатно заменят весь узел в сборе:

  • пластиковую накладку рулевого колеса,

  • фронтальную подушку безопасности водителя.

Уже сейчас дилеры начали рассылку уведомлений клиентам и приглашают автовладельцев на сервисное обслуживание.

Как проверить участие своего автомобиля

  • обратиться к любому официальному дилеру Omoda,

  • либо позвонить на горячую линию: 8-800-600-1-888.

Все работы выполняются безвозмездно.

Подобные сервисные кампании — распространенная практика на авторынке. Они позволяют не только устранить возможные недостатки, но и укрепить доверие покупателей к бренду. В случае с Omoda речь идет о добровольной инициативе компании, что снижает возможные риски для владельцев и подчеркивает внимание к вопросам безопасности.

фото omoda.ru

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы