Компания Omoda запустила добровольную сервисную кампанию, направленную на повышение уровня безопасности и качества автомобилей. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Все работы будут выполнены бесплатно у официальных дилеров бренда.
В чем причина кампании
По данным издания Quto, инициатива носит превентивный характер и не связана с жалобами клиентов. В ходе проверки производственного процесса было выявлено, что избыточный наклон направляющей на одном из этапов сборки мог сократить рабочий ход прессового оборудования.
Это, в свою очередь, приводило к риску неплотной фиксации пластиковой накладки рулевого колеса, которая объединена с фронтальной подушкой безопасности водителя.
Что сделают дилеры
В рамках кампании владельцам автомобилей бесплатно заменят весь узел в сборе:
-
пластиковую накладку рулевого колеса,
-
фронтальную подушку безопасности водителя.
Уже сейчас дилеры начали рассылку уведомлений клиентам и приглашают автовладельцев на сервисное обслуживание.
Как проверить участие своего автомобиля
-
обратиться к любому официальному дилеру Omoda,
-
либо позвонить на горячую линию: 8-800-600-1-888.
Все работы выполняются безвозмездно.
Подобные сервисные кампании — распространенная практика на авторынке. Они позволяют не только устранить возможные недостатки, но и укрепить доверие покупателей к бренду. В случае с Omoda речь идет о добровольной инициативе компании, что снижает возможные риски для владельцев и подчеркивает внимание к вопросам безопасности.
фото omoda.ru