Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила пользователям сети свои новые фирменный цвет и логотип. Компания решила отвергнуть трехмерную эмблему, изменив еще и сам дизайн молнии. Как утверждают представители пресс-службы компании, новый логотип должен отображать мобильность и инновационность марки.

Помимо этого компания Opel решила поменять и свой фирменный шрифт, который теперь имеет название «Opel Next». Представители компании считают этот шрифт современным, энергичным и легким. Шрифт включает в себя три разных вариации начертания: regular (обычный), light (тонкий), bold (жирный).

Первой моделью, которая попробует на себе новую стилистику, станет модернизированный кроссовер Crossland. На российском авторынке модель появится в 2021 году. После обновления Crossland приобрел некоторые черты кроссовера Mokka свежего поколения, дебютировавшего в сентябре.

Моторная гамма не изменилась. Автомобиль будет предложен с трехцилиндровым атмосферным двигателем емкостью 1,2 литра мощностью в 82 лошадиные силы и двумя 1,2-литровыми турбированными моторами на 108 и 130 л.с. Трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая. Какие именно двигатели появятся на рынке нашей страны пока неизвестно.

На текущий момент бренд представлен на российском авторынке лишь тремя моделями: микроавтобус Zafira Life (от 2 599 900 рублей), кроссовер Grandland X (от 1 989 000 рублей) и коммерческий фургон Vivaro (от 1 799 000 рублей).

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!