Opel представил плагин-гибридные хэтчбек и универсал Opel Astra GSe


В мае 2021 года Opel намекнул на возрождение «GSe» с проектом электрического рестомода на базе Manta. Несколько недель назад бренд Stellantis подтвердил, что три буквы вернутся к спортивным автомобилям, оснащенным гибридной или полностью электрической трансмиссией. Вместо «Grand  S port  E inspritzung» теперь это означает «Grand S port E lectric». Что касается стиля и интерьера, основные моменты включают 18-дюймовые легкосплавные диски (вдохновленные полностью электрической концепцией Manga GSe), новый передний бампер и решетку радиатора, значок GSe и спортивные сиденья с отделкой из алькантары, которые не только уникальны для Astra GSe, но также предлагают превосходную эргономику благодаря сертификации AGR.

В хэтчбеке и универсале используют подключаемую гибридную установку с комбинированной мощностью 225 лошадиных сил и щедрым максимальным крутящим моментом 360 Нм. Тем не менее, это меньше, чем у Skoda Octavia RS iV, VW Golf GTE и Cupra Leon eHybrid от Volkswagen Group, причем все три обеспечивают 245 л.с. и 400 Нм. Для занижения автомобиля на Opel установили пневматическую подвеску GRINDS и датчики высоты «Carstyle me».

Автомобиль оснащен тонкими светодиодными фарами IntelliLux, в том числе двойными светодиодными прожекторами и дневными ходовыми огнями в форме перевернутой буквы L. Новая Astra поставляется с заводской табличкой, расположенной по центру на острой задней двери.По сравнению с обычной Astra, GSe расположен на 10 миллиметров ближе к дороге и имеет переработанные амортизаторы на передней и задней осях. Инженеры из Рюссельсхайма также настроили рулевое управление для более лучшего отклика и установили новые 18-дюймовые легкосплавные диски, заимствованные у упомянутого Manta GSe.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы