Журнал За рулем отметил, что автомобили с некоторыми АКПП могут проехать до 500 тысяч километров без особых трудностей, а некоторые до 80 тысяч км.
Так, АКПП AL4 (DP0) — одна из проблемных автоматических коробок на вторичном авторынке. Трансмиссия способна проработать около 200 тысяч километров. Она устанавливалась на модели Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo.
АКПП GM6T30 — это американская трансмиссия от компании General Motors. Первые проблемы у владельцев автомобилей с такой АКПП нередко начинались уже к 40-60 тысячам пробега.
АКПП Aisin Warner TF-80SC, которая производилась с 2001 по 2018 г. АКПП устанавливалась на модели Volvo, Opel. Проблемы с этой трансмимссией начинались ближе к 300 тысячам км.
АКПП Jatco JR507E также не относится к надежным узлам в автомобиле по мнению экспертов. Ресурс коробки обозначен в 350 тысяч км пробега.
АКПП ZF 6HP26/28 выпускалась до 2014 года устанавливалась на автомобили BMW 3-й и 5-й серии, а также на X3, Х5, Х6. При бережной эксплуатации автоматическая трансмиссия могла прослужить от 300 тыс. до 500 тыс. км.