Стало известно о том, что автоэксперты обратили внимание на несколько советов, которые актуальны для водителей в зимний период. Как и что необходимо прогревать, чтобы машина работала долго и исправно.
Так, моторы 1970-х, 1980-х и даже 1990-х годов намного требовательнее к прогреву в сравнении с современными двигателями. Собственникам таких авто рекомендуется прогревать силовой агрегат до рабочей температуры на протяжении 15 минут.
Особенно прогрев важен для легковушек с турбированными моторами. Для них очень большое значение имеет температура узлов и моторного масла, поэтому специалисты советуют прогревать авто как можно дольше. Подобная рекомендация относится, например, к машинам, вроде Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana либо Chery Tiggo 7 Pro. Таким образом, надо греть турбодвигатели до выхода всех элементов и жидкостей на рабочие температуры.
На продолжительность прогрева мотора влияет и качество масла, хотя это актуально при температуре не ниже минус 20-25 градусов. То есть, в случае использования полусинтетики, а ещё масла, имеющего высокую вязкость, не пренебрегайте прогревом двигателя.
«После того, как холодный двигатель был запущен, стоит позволить ему проработать приблизительно минуту с целью прогона масла по внутренним магистралям головки цилиндров. В свою очередь, ослабевание моторного рокота и падение оборотов указывают на то, что машина готова к движению. Можно начать трогаться и ездить в течение первых десяти минут в спокойном темпе», — сообщил портал rg.ru.