Hyundai хочет создать суббренд для своих чисто электрических транспортных средств под названием Ioniq, и мы полагаем, что серийная версия концепта Hyunai 45 будет называться Ioniq 5. Это будет первая модель, выпущенная под новым брендом. Ioniq 5 станет первым из пяти автомобилей под брендом Ioniq, построенных на новой платформе E-GMP, и будет стоить около 45 000 долларов.

По техническим характеристикам новинка должна превосходить Kona Electric, которая стоит менее 40 тысяч долларов. Фактически, в отличие от Kona EV, который является только переднеприводным, Ioniq 5, скорее всего, будет полноприводным, и, поскольку он недавно был замечен на тестировании на Нюрбургринге, он может иметь и «заряженную» версию.

 

Ioniq 5 «NE» – первый серийный автомобиль, в котором используется специальная электрическая платформа Hyundai (e-GMP). Hyundai производит только электромобили, которые частично модернизировали существующие автомобили, такие как Kona и Ioniq. Вот почему NE называют первым электромобилем Hyundai нового поколения. NE разработан как длинное низкое купе-внедорожник (CUV). Длина кузова (4635 мм) и ширина кузова (1890 мм) аналогичны таковым у среднеразмерного внедорожника Santa Fe. Высота кузова составляет 1605 мм, что соответствует малому классу внедорожников Kona (1565 мм). Отмечается, что он будет похож на купе-внедорожник, например BMW X4.

 

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!