Мэттью Уивер, вице-президент по дизайну европейского представительства Nissan Motor, представил собственные эскизы того, как могла бы выглядеть современная версия легендарной модели Nissan Silvia CSP311 1964-го года, созданная на электрической платформе.
Модель Silvia CSP311 является одним из культовых автомобилей японского бренда Nissan, и это купе является началом семейства Silvia. Оно базировалось на заднеприводной архитектуре, унифицированной c Datsun Fairlady 1600 SP311, а также выпускалось в большинстве своем вручную. Именно поэтому за 3 года производства на рынке появились лишь 554 экземпляра этой модели.
Как сообщает портал speedme.ru, при создании современной версии модели Nissan Silvia CSP311, Уивер решил не менять изящный силуэт автомобиля, при этом сделав его более минималистичным. Как задумывал вице-президент, использование электрической архитектуры дает автомобилю возможность полностью раскрыть дизайнерские решения первой Nissan Silvia. Соответственно, модель может лишиться решетки радиатора между фарами и получить более лаконичное оформление переднего бампера.
Оригинальная Silvia CSP311 1964-го года комплектовалась 1,6-литровым бензиновым агрегатом, вместе с которым работали 4-ступенчатая механическая коробка передач и заднеприводная система. В компании не планируют выпускать данный автомобиль, и он является исключительно призывом общественного внимания к новой корпоративной стратегии по электрификации всего модельного ряда.