От покупки этого кроссовера с пробегом лучше отказаться

Hyundai ix55
Эксперт «За рулем» нашел болезни у кроссовера Hyundai ix55

Hyundai ix55, выпускавшийся с 2008 по 2013 год, построен на платформе кроссовера Hyundai Santa Fe, но имеет удлиненную на 100 мм колесную базу, что делает его просторным семиместным седаном. Изначально модель была представлена как пятиместная. На некоторых рынках, в том числе на российском вторичном рынке, автомобиль также известен как Veracrus.

При смене модели (2009 год) «автомат» Aisin был заменен на собственный, а в 2011 году появился модернизированный дизель. Единственный доступный привод — полный. Среди достоинств Portal, достигшего 205 мм, отмечают надежность, базу, хорошую коррозионную стойкость и уже «богатую» комплектацию с высоким клиренсом.

В пятиместной версии Hyundai ix55 в багажнике заявлено 498 литров. В семиместной версии спинки третьего ряда сидений можно сложить, но ровного пола нет. Среди прочих недостатков эксперты отметили наличие мотора и дешевых запчастей, нередких в нашей стране. Дизельные 3,0-литровые двигатели V6 распространены вдвое больше, чем бензиновые: 239-сильный ранний D6EA и 250-сильный поздний D6EB. Обе версии оснащаются чугунными блоками, гидрокомпенсаторами и имеют ресурс более 400 000 км.

Замена топливной системы (в случае попадания в бак злополучной присадки) и клапана EGR должна быть произведена до достижения пробега 150 000 км. Засорение клапанов может привести к повышенному расходу масла и сбоям в работе датчиков; к 180 000 км рекомендуется замена цепи ГРМ и, возможно, турбокомпрессора и форсунок. Блоки управления плунжерами подвержены поломкам. Двигатель подвержен перегреву, поэтому полезно регулярно промывать радиатор и менять антифриз. Расход топлива высокий (до 15 литров на 100 км в городе), расход масла — высокий (до 0,5 литра на 1000 км), но тяговые характеристики отличные.

Бензиновый атмосферный мотор G6DA 3.8 (264 л.с.) — это тоже V6, но с алюминиевым блоком и коротким ресурсом. Он также допускает использование бензина АИ-92, но для нормальной работы мотора рекомендуется 95-й бензин. Двигатель строго следит за качеством масла, и отклонение от рекомендаций может привести к поломке вкладышей. Регулировка зазоров клапанов рекомендуется каждые 70 000-80 000 км.

 

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы