Общее количество сделок за прошлый год оказалось практически таким же, как и за 2019 год. Тем не менее, российский автопром постоянно оттесняется, причем не отдавая никакому другому автопрому лидерство на авторынке.
Экспертами аналитического издания «Автостат Инфо» была составлена статистика по реализации автомобилей на вторичном рынке за прошлый год. Они выяснили, какие машины более остальных востребованы на вторичном российском авторынке. Они огласили информацию о том, что общее количество сделок составило 4 375 190 штук, в то время как доля российских транспортных средств среди всех составила 1 278 901 транспортную единицу. Отчет составлялся на основе данных в период с января по ноябрь прошлого года.
Данное число говорит о том, что доля российских транспортных средств на вторичном рынке составила 29,2%. Второе место занимает японский автопром, чьи показатели остановились на точке в 903 230 экземпляров, заняв 20,6% российского авторынка. На третьем месте располагаются немецкие автомобили с долей в 14,7% — 642 500 транспортных средства.
Четвертое место в рейтинге занимают южнокорейские автомобили с долей в 13,5% рынка (589 352 единицы), а вот пятое — американские с долей вторичного авторынка в 5,86% (256 489 единиц).