Российский электрокар Zetta скоро начнут собирать, о чем свидетельствуют запатентованные изображения авто. Если ничего не изменится, первые экземпляры сойдут с конвейера в конце марта.
По задумке дизайнеров внешний вид авто должен сочетать современность и брутальность. Как это удается — решать производителю и конечному потребителю.
Салон рассчитан на четверых, хотя внешне кажется, что внутри будет тесно. С другой же стороны, в электрокаре не будет некоторых узлов, традиционных для практически всех современных ато. В итоге вопрос о просторе в салоне остается открытым.
Предполагается, что электрокар станет площадкой для реализации многих оригинальных отечественных задумок и просто интересных решений. Тут, например, будут электромоторы на каждом из колес. Ведущих колес будет два сзади, мощность каждого мотора — 20 лошадиных сил.
А вот батарея внутри — китайского производства, ее будет хватать минимум на 120 километров пути (обещали добавить и вариант с дальностью хода более 500 километров).
Zetta замерена выпускать до 15 тысяч авто в год, минимальная цена составит 450 тысяч.