Идеалом качества и надежности в России являются немецкие автомобили, из-за чего бренды из Германии пользуются отличным спросом среди российских потребителей. Но не все.
У немецких автопроизводителей есть те модели, которые по тем или иным причинам имеют плохой спрос на российском рынке. Поэтому аналитики «Российской газеты» составили список из десяти самых непопулярных немецких машин, которые по результатам прошлого года оказались не нужны потребителям.
На первом месте располагается Mercedes-Benz SL-Klasse с результатом в лишь 2 проданных автомобиля, на втором же — Mercedes-AMG GT Roadster, проданный всего 5 раз. Тройку анти-лидеров замыкает Mercedes-Benz S-Klasse Coupe — за прошлый год было продано всего 10 экземпляров. На четвертом месте стоит BMW i3 (12 проданных машин), а на пятом — Mercedes-Benz AMG GT Coupe (14 машин).
Шестое место рейтинга занимает Mercedes-Benz B-Klasse, проданный в количестве 15 экземпляров, а седьмое — Porsche Boxster (29 проданных автомобилей). На восьмой позиции располагается Mercedes-Benz E-Klasse Cabrio с результатом в 55 единиц, а на девятой — Porsche Cayman, проданный в количестве 66 экземпляров. Список замыкает Opel Crossland: за прошлый год дилеры сумели реализовать всего 77 экземпляров этой модели.