Эксперты издания «РГ» озвучили 6 самых популярных ошибок, совершаемых водителями при запуске и прогреве автомобиля при низких температурах.

Первой ошибкой является быстрый запуск двигателя. Водители часто сразу же после посадки в салон проворачивают ключ зажигания. Совет экспертов заключается во включении зажигания и ожидания в течение пары минут, пока бензонасос доставит топливо в двигатель.

Слишком малый прогрев может нанести вред силовой установке машины. Чем холоднее температура на улице, тем дольше двигателю приходится работать на холостых оборотах. Не рекомендуется начинать движение с охлажденным мотором, так как загустевшая смазка менее эффективна.

Прогрев можно ускорить нажатием на педаль газа. Но и здесь нельзя переусердствовать, так как можно повредить ДВС. Лучше дать агрегату поработать до 3000 оборотов. Можно прогреть мотор и на тихом ходу, первые 100 метров пути оставаясь на 2500-3000 оборотах в минуту.

Прогревать нужно как двигатель, так и трансмиссию. После прогрева нужно начать движение к слабом режиме, чтобы смазка в коробке передач разогрелась и стала жиже.

Замерзшее лобовое стекло тоже доставляет немало проблем из-за обледенения. Если на окне имеются сколы или трещины, при обдувании теплым воздухом стекло может треснуть. Также ни в коем случае нельзя использовать кипяток или теплую воду для избавления ото льда.

Жители холодных регионов нашей страны разогревают картер двигателя паяльником, газовой горелкой или даже открытым огнем. Но этого делать нельзя, так как автомобиль может легко загореться. Эксперты рекомендуют установить электрический предпусковой обогреватель.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!