Российские автомобилисты с 1 февраля должны будут объявлять о любом изменении в автомобиле, а то есть дополнительное оборудование, которое не было сертифицировано производственным предприятием в специальной аккредитованной лаборатории.

Александр Груздев, действующий директор компании Gruzdev-analyze, говорит, что нужно устанавливать конкретно те детали и оборудование, которые указаны в техдокументах завода-изготовителя: например, если на крышу автомобиля можно установить багажник, то будет конкретно указано какой и на какое место.

Он рассказывает, что бывают необычные случаи, когда аксессуары для завода изготавливает другая компания, то есть сам завод рекомендует использовать эти детали, затем собственные дилеры продают эти детали, но их эксплуатация не указана в технической документации поизводителя.

В этом случае аксессуары устанавливаются исключительно после сертификации. К ним относится абсолютно всё, начиная от лебедки и задних фонарей, а заканчивая антеннами, радиоприемниками и даже фаркопами.

Как утверждает Груздев, нововведения сильно ухудшили и без того строгие положения тюнинга и прочих индивидуальных доработок. В Соединенных Штатах рынок тюнингованных автомобилей огромен, и там вопрос введения модификаций регулируется изменением стоимости страховки.

Груздев утверждает, что для начала нужно заняться контролем за скручиванием пробега, что по уголовному кодексу во многих странах практически наравне с подделкой документов, и только потом браться за контроль установки багажников и фаркопов.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!