Парковочные места хотят сделать компактнее. Но Дума — против


Росстандарт озвучил предложение по сужению парковочных мест. Вместо нынешних размеров для парковок вдоль дорог 5.3 на 2.5 метра предлагается установить новый стандарт — 5.5 на 2 метра. Места под углом к проезжей части планируется ограничить размерами 5 на 2.5 метра.

Ввести ограничения нужно для того, чтобы создать больше мест на узких улицах и стимулировать граждан к покупке малолитражек.
Ввести ограничения нужно для того, чтобы создать больше мест на узких улицах и стимулировать граждан к покупке малолитражек.

Росстандарт уже приготовил предварительный вариант стандарта, о чем и сообщили СМИ. В связи с этим показательны две реакции.

  • Первая из них — позиция ЦОДД (Центра организации дорожного движения): принятие стандарта позволит увеличить число парковочных мест на улицах с узкой проезжей частью и местах, где для парковочных мест требуется уменьшать площадь тротуара. Ведомство планирует подробнее изучить и проанализировать предложение Росстандарта.
  • С другой стороны — позиция Государственной Думы, озвученная Вячеславом Лысаковым, заместителем председателя комитета по законодательству и госстроительству: новый стандарт может приведет к увеличению количества мелких аварий в том числе и по причине неопытности водителей. Само же уплотнение парковочных мест воспринимается как простое желание увеличить объем поступаемых денежных средств.

Как видим, предложение Росстандарта, пусть и отчасти обоснованное, вызывает дискуссию даже в госструктурах. Что же до обычных граждан, то им эта инициатива едва ли придется по душе, равно как и увеличение тарифов на парковку. Решение проблемы нехватки парковочных мест обещает быть непростым.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей/ автор статьи
Про кроссоверы