Alpina B7 Turbo 1978 года торгуется онлайн, ставка уже составляет 100 375 долларов, и до конца торгов осталось несколько дней. Это был один из первых BMW, прошедших масштабный капитальный ремонт, созданный тюнерами Buchloe, и одновременно первая серийная модель B7 Turbo E24 с серийным номером B7-001.
Тюнинговая компания привезла этот автомобиль на выставку IAA во Франкфурте в сентябре 1978 года. В дальнейшем он активно использовался в качестве демонстрационного автомобиля, появляясь в многочисленных рекламных объявлениях и публикациях в средствах массовой информации, став своего рода знаменитостью. Затем ее приобрел частный коллекционер, который хранил ее до 2022 года, пока ее не купил кто-то из США.
По сравнению с BMW 630 CSi, на базе которого он создан, Alpina отличается переработанным внешним видом, местными изменениями в интерьере, доработанной подвеской, дисковыми тормозами и расположенными в шахматном порядке 16-дюймовыми колесами.
Однако самой большой изюминкой всей сборки был двигатель. Alpina взяла стандартный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и оснастила его новым впрыском, поршнями, турбиной и другими компонентами. В результате мощность в 180 л.с. превратилась в 300 л.с.