Электромобиль PEUGEOT VLV был создан для борьбы с нехваткой топлива во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне до установления мировых рекордов с концепцией EX1, PEUGEOT оглянулся на свою богатую электрическую историю перед своим первым в мире полностью электрическим внедорожником.

В 1941 году, столкнувшись с немецкой оккупацией и нехваткой топлива, PEUGEOT разработал уникальную для того времени альтернативу: VLV («Véhicule Léger de Ville – Light City Vehicle»), небольшой автомобиль, работающий на электроприводе. Это был первый электромобиль PEUGEOT, мини-кабриолет с двумя смещенными сиденьями.

Это экономичное транспортное средство, предназначенное для городского использования, предназначалось для удовлетворения транспортных потребностей тех, чье транспортное средство было реквизировано или не могло управляться из-за нехватки топлива, которое часто нормировалось и было очень дорогим. Разработанный как «веломобиль» с широкой колеей спереди и узкой колеей сзади, VLV работал на электричестве, используя аккумуляторы, хранящиеся спереди. Электродвигатель без дифференциала приводил в действие задние колеса. Его диапазон составлял от 65 до 75 км на скорости до35 км/ч. В основном его использовали почтовые работники и врачи. Всего в период с 1941 по 1943 год на заводе La Garenne в парижском регионе было произведено 377 VELV PEUGEOT.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!