Французская автомобильная компания представила потребителям свой новый логотип, который стал одиннадцатым за последние 170 лет.
Компания Peugeot презентовала новую фирменную эмблему — одиннадцатую с 1850-го года. Первой моделью, получивший новых логотип, станет грядущий хэтчбек Peugeot 308 следующего поколения.
Новая эмблема представляет собой треугольный щит с изображением львиной головы и именем бренда «Peugeot» сверху. Представители компании сказали, что новый логотип символизирует переход компании на новую ступень развития. Согласно стратегии новообразованного альянса Stellantis, французская компания должна начать производство машин, которые должны быть максимально роскошными и технически передовыми, чтобы выделяться среди остальных представителей масс-маркета.
Как утверждают в Peugeot, новая эмблема, которая объединяет в себе историю и современную стилистику, обязан открыть всей планете уникальный французский стиль, элегантность и повышенную технологичность.
Премьера нового логотипа компании состоится во время выпуска малогабаритного хэчтбека 308 нового поколения, который дебютирует 18 марта. Эта модель уже несколько раз была поймана в ходе прохождения испытательных тестов, но логотип всегда был скрыт маскировочной пленкой.