Пресс-служба французской автомобильной компании Peugeot рассекретила болид нового поколения для FIA WEC, мирового чемпионата по гонкам на выносливость, в числе которых будут легендарные «24 часа Ле-Мана».
Создатели гиперкара Peugeot 9X8 решили полностью отказаться от антикрыла, при этом одарив транспортное средство гибридной силовой установкой и полноприводной системой. Автомобиль появится на гонках в новом классе LMH (Le Mans Hypercar) уже в 2022-м году.
Новый гоночный болид Peugeot был создан инженерами двух команд: Peugeot Design и Peugeot Sport. Этот автомобиль будет участником соревнований FIA World Endurance Championship сезона следующего года.
Традиционные элементы бренда Peugeot можно увидеть в оформлении передней и задней оптики автомобиля («когти льва»), цветовых решениях и салона (i-Cockpit). В новом 9×8 используется то же цветовое сочетание, что и в ТС из линейки Peugeot Sport Engineering: базовый серый Selenium Grey, сочетающийся с кислотно-зеленым оттенком под названием Kryptonite.
Но самым большим достоянием автомобиля авторы считают аэродинамическую модификацию, а конкретнее — отказ от антикрыла. Причем автомобиль обзавелся тремя продольными плавниками, а также диффузорами спереди и сади для обеспечения прижима при высоких скоростях. Излом внешних панелей сзади гиперкара предназначен для выполнения функций спойлера: перед автомобилем образуется зона высокого давления за счет огибающих кузов потоков воздуха.
Гиперкар комплектуется гибридной установкой Peugeot Hydrid4 500kW, состоящей из 2,6-литрового битурбодвигателя V6 на 680 л.с. 200-киловаттного (на 272 л.с.) генератора и 900-вольтной АКБ, созданной совместными усилиями компаний Peugeot и Saft. Двигатель и электромотор могут работать как вместе, так и отдельно.