Французский автопроизводитель представил новый логотип с львиной головой. С 1850 года компания 10 раз меняла эмблему. Новую, 11-ю по счету, версию разработали сотрудники международной дизайн-студии Peugeot Design Lab.
«Плоский дизайн», который является одной из сегодняшних тенденций, не оставлен без внимания в новом логотипе Peugeot. Потому что мы видели, что другие производители автомобилей, которые недавно обновили свой фирменный стиль и логотип, сделали этот шаг. В этом дизайне логотипа, который также можно назвать плоским дизайном, приоритет отдается простоте, а не эффектам тени и рельефа.
Этот стиль станет основой сложной экосистемы бренда, которая не ограничивается одной визуальной составляющей. Как сообщили в пресс-центре автопроизводителя, нынешняя смена эмблемы — символ перехода бренда на новый уровень. Стратегия недавно образованного автомобильного альянса Stellantis предусматривает, что французский бренд будет выпускать более роскошные и технически совершенные автомобили в массовом сегменте.
Первой моделью с новым логотипом Peugeot станет Peugeot 308 нового поколения. Компактная модель, которая до сих пор тестировалась в камуфляже, будет представлена 18 марта 2021 года.