Огромное количество водителей стараются самостоятельно менять резину на автомобиле, отказываются от услуг «шиномонтажек». Эксперты портала Российская газета, назвали пять самых частых ошибок шиномонтажников-самоучек, которых следует избегать.
Так, специалисты обратили внимание, что домкрат следует только под такими усиленными элементами. Важно понимать где они находятся конкретно в вашей машине. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл непредназначенного для этого места.
Важно позаботиться и о том, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться процедура. Для выравнивания можно подложить ту же доску. Если не продумать этот момент, от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может начать проседать, что приведет к неустойчивости конструкции со всеми вытекающими последствиями.
Эксперты отметили, что штатный автомобильный домкрат не является достаточно устойчивым инструментом, поэтому после подъёма нужно подсунуть под порог машины одно из сменных колёс, а в просвет положить дощечки. В идеальном варианте, менять шины в шиномонтаже, использовать устойчивый подкатной домкрат, тем более, что их чаще всего можно попросить бесплатно.
Также стоит отметить и на степень затяжения болтов. Не нужно уже установленное колесо тянуть «что есть мочи». Это нередко приводит к срыву резьбы, облому или вытягиванию шпильки и, что еще хуже, деформации и даже разрушению ступицы.
И, наконец, пятой ошибкой является ситуация, когда автовладелец при использовании гайковерта изначально не одевает болты или гайки вручную. В таком случае может повредиться резьба гаек или болтов или придёт в негодность резьбовая нарезка в ступице.