Пять ошибок, которые допускают автомобилисты при переобувке колес


Огромное количество водителей стараются самостоятельно менять резину на автомобиле, отказываются от услуг «шиномонтажек». Эксперты портала Российская газета, назвали пять самых частых ошибок шиномонтажников-самоучек, которых следует избегать.

Так, специалисты обратили внимание, что домкрат следует только под такими усиленными элементами. Важно понимать где они находятся конкретно в вашей машине. В противном случае велик шанс прогнуть или прорвать металл непредназначенного для этого места.

Пять ошибок, которые допускают автомобилисты при переобувке колес

Важно позаботиться и о том, чтобы выровнять площадку, на которой будет проводиться процедура. Для выравнивания можно подложить ту же доску. Если не продумать этот момент, от тяжести автомобиля рыхлая поверхность может начать проседать, что приведет к неустойчивости конструкции со всеми вытекающими последствиями.

Эксперты отметили, что штатный автомобильный домкрат не является достаточно устойчивым инструментом, поэтому после подъёма нужно подсунуть под порог машины одно из сменных колёс, а в просвет положить дощечки. В идеальном варианте, менять шины в шиномонтаже, использовать устойчивый подкатной домкрат, тем более, что их чаще всего можно попросить бесплатно.

Пять ошибок, которые допускают автомобилисты при переобувке колес

Также стоит отметить и на степень затяжения болтов. Не нужно уже установленное колесо тянуть «что есть мочи». Это нередко приводит к срыву резьбы, облому или вытягиванию шпильки и, что еще хуже, деформации и даже разрушению ступицы.

И, наконец, пятой ошибкой является ситуация, когда автовладелец при использовании гайковерта изначально не одевает болты или гайки вручную. В таком случае может повредиться резьба гаек или болтов или придёт в негодность резьбовая нарезка в ступице.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы