Французский автогигант испытывает в России проблемы, поскольку перед компанией стоит дилемма закрытия бизнеса в стране или нет. В среду Renault стал последним автопроизводителем, приостановившим свою деятельность в России. Лука де Мео, генеральный директор Renault, предупредил, что уход из России создаст «очень сложную ситуацию» для автопроизводителя, который уже пересмотрел свои прибыли и цели.
Renault грозит безналичное списание в размере 2,2 млрд евро, чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку операций в России. Renault владеет российским автопроизводителем АвтоВАЗ, под которым продает свои автомобили одна из самых популярных марок Lada в России.
По данным Renault, на долю Lada приходится почти 21 процент российского рынка. АвтоВАЗу принадлежит 68% Renault, а последняя зависит от России примерно на 10% выручки. Что больше беспокоит бренд, так это то, что уход из России, вероятно, серьезно повлияет на усилия по восстановлению его состояния.