Из нового отчета японского сайта Best Car Web, стало известно о том, что Toyota, которая всегда защищала идею сохранения модели GR86 с ДВС и легким весом, вероятно, внесет существенные изменения в следующем поколении.
Так, эти изменения включают в себя смену платформы, новые двигатели и электрификация. По слухам, GR86 откажется от текущей платформы Subaru в пользу платформы Toyota, но вместо того, чтобы переходить на платформу TNGA, он будет ездить на укороченной платформе Lexus IS, так как это обеспечит дополнительное пространство.
Другая часть слухов гласит, что это будет гибрид, вероятно, из-за ужесточающихся норм выбросов. Что касается двигателя, в отчете утверждается, что наиболее вероятным кандидатом является 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель G16E-GTS с турбонаддувом, устанавливаемый на GR Yaris и GR Corolla.
Наряду с этим двигателем, предположительно, будет установлен электрический компонент системы Hybrid Max нового Crown. Комбинированная мощность теоретически составит 300 л.с. Кроме того, добавление гибридной системы, скорее всего, сделает автомобиль слишком тяжелым, чтобы соответствовать легкой и броской философии, которую 86 стремится воплотить в каждом поколении.