Почему не стоит ездить на низких оборотах, рассказывают автоэксперты

Сэкономить на езде при низких оборотах вряд ли получится, зато, как оказалось, таким образом можно убить силовой агрегат, отмечают автоэксперты.

Эксперты онлайн-портала Quto сообщают, что масляный насос машины перекачивает одинаковый объем масла за каждый оборот коленвала; объем перекаченного масла зависит от количества оборотов коленчатого вала. Масляный насос повышает давление, сдавливаемое в последствии перепускным клапаном. Соответственно, на низких оборотах давления может оказаться слишком мало.

Почему не стоит ездить на низких оборотах, рассказывают автоэксперты

Такое, тем не менее, довольно редко встречается на новых автомобилях и тех, за которыми тщательно следили и ухаживали. А вот те машины, чей пробег начинается от 100-150 тысяч километров, могут иметь проблемы из-за стружки и отложений.

Моторное масло нужно не просто для смазки трущихся элементов — оно также отводит лишнее тепло. В ходе работы силового агрегата возникает детонация, что и ухудшает общее состояние двигателя. Повышенная вибрация приводит к повреждению КПП, подшипников валов мотора, а также его опоры.

Почему не стоит ездить на низких оборотах, рассказывают автоэксперты

Низкие обороты также плохо сказываются на поршнях и вкладышах коленвала, в то время как большое количество нагара образовывается на стенках цилиндров. Быстрого ускорения авто на низких оборотах тоже ожидать не стоит; да и увеличение подачи топлива делу не поможет.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Наталья/ автор статьи
Про кроссоверы