Почему подвески современных автомобилей умирают в РФ раньше срока

По сообщениям экспертов портала АвтоВзгляд, стало известно о причинах малоресурсности подвески современных автомобилей.

Эксперты подметили, что так называемый жизненный цикл автомобиля, разумеется, подсчитан маркетологами. Поэтому у многих машин, соответственно, небольшой ресурс узлов и агрегатов.

Кроме того, важно не забывать и об удешевлении производства, а также о намеренном снижение ресурса компонентов. Зачастую люди меняют автомобиль к 100 тысячам километров пробега на новый, а машина — продукт глобальный и от описанных проблем не уйти.

Например, амортизаторы могут прийти в негодность уже после 70 тысяч километров пробега, а пружины уже под 100 тысяч километров. Еще раньше выходят из строя резиновые детали: пыльники, сайлент-блок и так далее.

Эксперты отметили и технический прогресс. Так, раньше многорычажные типы подвесок, активные стабилизаторы и другие навороты встречались в основном на премиальных ТС, а теперь технологии стали доступнее и их использую на массовых авто.

Кроме того, производители борются с лишним весом машины, применяя в конструкции подвески алюминиевые и карбоновые детали. Они легкие, но, в отличие от стальных элементов, хуже переносят сильные удары.

Поскольку качество дорог в России оставляет желать лучшего, нагрузка на ходовую часть куда выше, чем, например, в Европе. Также сказывается на ресурсе подвески и обильное количество реагентов, отметили эксперты.

Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Добавить комментарий

Про кроссоверы