Безусловно, Porsche не только легендарный автобренд, но и зарекомендовавший себя как очень качественный продукт. Хотя весна и лето этого года запомнятся коронавирусной инфекцией и режимом самоизоляции, некоторые автомобильные бренды все же смогли выйти в плюс, отметив рост прибыли.

Так французская группа PSA, в которую входят, в том числе Peugeot и Citroën, объявила об операционной прибыли в 517 миллионов евро. Интересно, что и итальянская Ferrari, которая выпускает эксклюзивные суперкары, показала операционную прибыль в 243 миллионов евро. Самую же большую доходность показал концерн Volkswagen, включая бренд Porsche, одно из его подразделений, с заявленной операционной прибылью в 1,23 миллиарда. При этом руководство компании было огорчено, что не смогло достичь обещанного ранее показателя рентабельности в 15% зафиксировав только 10%.

Для сравнения, почти все остальные бренды сработали в минус по доходности в первом полугодии 2020 года. Компания Mercedes понесла убыток на 620 миллионов евро, Audi — на 640 миллионов евро, BMW — на 1,33 миллиарда евро, Volkswagen (легковые автомобили) — на 2,1 миллиарда евро. А Porsche впервые в истории стала лидером по прибыльности среди европейских производителей. Аналитики объясняют это тем, что вышеупомянутые марки все больше уходят в массовый сегмент, тогда как кризису меньше подвержены покупатели премиальных машин.

Интересно, что несмотря на падение продаж новых автомобилей в России, которое составило 18%, аналитики отмечают повышенный интерес к электрокарам с пробегом в нашей стране. При этом данный сегмент авторынка пока что считается премиальным, поскольку стоимость такого транспорта изначально выше, чем на машины с традиционными агрегатами.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!