Стало известно по сообщениям АВТОСТАТа, что за девять месяцев 2020 года на рынке России было реализовано 126 новых машин итальянской компании Lamborghini, в то время как в Ferrari — продали в 5 раз меньше — 25 автомобилей. Это учитывая сложную экономическую ситуации на автомобильном рынке во мире.
Ferrari представлена только спорткарами, самыми продаваемыми из которых являются 812 Superfast и Portofino — за 9 месяцев 2020 года их купили в количестве 10 и 9 экземпляров соответственно. А ждать первый кроссовер от итальянской компании, который получит название Purosangue, предстоит еще до 2022 года.
По наблюдениям экспертов, среди всех моделей Lamborghini самым большой спрос был на кроссовер Lamborghini Urus — 93 проданных авто — 74% от всех продаж марки. Оставшиеся проценты делят между собой спорткары Huracan (24) и Aventador (9 проданных машин).
Отметим, что в случае с Lamborghini именно появление кроссовера Urus помогло марке ощутимо нарастить свои продажи, ведь сегмент SUV сегодня продолжает стремительно набирать популярность.