Хотя служба помощи водителям на дороге имеет некоторые преимущества, но зачастую — это маркетинг, который еще и показывает свою неэффективность в случае ДТП. Об этом рассказал изданию iReactor автоэксперт Вячеслав Субботин.
Стоит отметить, что служба помощи автомобилистам на дорогах — опция, которую предлагают некоторые официальные дилеры. В рамках этой программы владельцы транспортного средства в случае поломки или другой внештатной ситуации в пути могут бесплатно получить эвакуатор, технического специалиста и юриста, если речь идет о гарантийных авто.
При этом данная система помощи работает лишь для определенного количества машин, которые сами по себе редко ломаются. Поэтому услугой люди пользуются нечасто. Кроме того, по мнению эксперта, опция помощи практически бесполезна в случае ДТП. В таком случае нужна особая техника, которая зачастую не входит в пакет, предоставляемый дилером.
«Но если ты попал в аварию, тут могут быть проблемы с эвакуацией, потому что нужны специальные эвакуаторы с лебедкой, если колеса не едут, еще нужно в ГАИ разбираться», — отметил эксперт.
Также Субботин отметил, что такая услуга помощи дает владельцам машин ощущение безопасности и заботы об их транспортном средстве, что является маркетингом. Однако системы мониторинга, которые позволяют следить за показателями автомобиля, являются неплохим дополнением.
«Ты можешь подключиться, и все будет про твой автомобиль известно… Мониторинг — это правильно. Он помогает эффективно использовать автомобиль», – заключил эксперт.