Исследования, показывающие, что 48% покупателей выбрали кроссоверы


В пользу кроссоверов с каждым годом все больше и больше выбора делает российский покупатель. Неудивительно, что каждый бренд старается активно развивать эту нишу. Эксперты из консалтингового агентства JATO Dynamics Russia пришли к выводу, что в России на долю SUV-сегмента (кроссоверы и внедорожники) с января по июнь 2020 года приходится 48% всего объёма авторынка новых машин.

Таким образом, исследования показали, что за указанное полугодие сегменты «B» и «C» получили объем транспортных средств лишь 30%. А что касается иных сегментов на российском рынке, то суммарно они не набрали даже в 10%. Эта статистика показывает, что все большей популярностью в России пользуются SUV-машины. Например, в 2019 году доля кроссоверов и внедорожников составляла 45%, а в 2017 была 42%.

Стоит отметить, что среди кроссоверов и внедорожников уверенно в продажах держится Hyundai Creta. С момента его выхода на российский авторынок этот автомобиль всегда попадает в ТОП-5 продаж каждого месяца.

Исследования, показывающие, что 48% покупателей выбрали кроссоверы

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Никита/ автор статьи

автор новостей ПроКросовер

Про кроссоверы