Почти половина россиян скептически отнеслась к возрождению автомобильной марки «Москвич»


Ранее французский автопроизводитель Renault продал контрольный пакет акций АвтоВАЗа российскому институту НАМИ. Как сообщалось, сумма сделки составила всего один рубль с правом выкупа на шесть лет. При этом французы оставили за собой возможность вернуться в любой момент.

Самый пророссийский производитель продал свой пакет акций АвтоВАЗа, на долю которого приходилось 67,69% акций, Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомобильному двигателестроительному институту (сокращенно НАМИ). Тогда как завод «Renault Россия» перешел в собственность правительства Москвы.

Сейчас на этом заводе планируется начать производство автомобиля под брендом «Москвич». Но всем ли россиянам понравилась такая перспектива узнал сайт «Авто.ру» после проведенного исследования. Согласно проведенному опросу 42,6% респондентов не одобряют возрождение марки «Москвич». 21,8% опрошенных считают, что возрождение марки «Москвич» будет успешным. 17,8% точно на вопрос ответить не смогли, а еще 18,4% опрошенных считают, что ничего не получится.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы