Ожидается, что до полной презентации осталось всего несколько месяцев, инженеры Land Rover вступают в продвинутую стадию разработки Range Rover пятого поколения. Кроссовер с подключаемой гибридной системой заметили на дорогах общего пользования.
На нем обязательные наклейки и едва видимый порт зарядки, которые показывают электрифицированную трансмиссию тестового мула. В остальном кроссовер с подключаемым гибридом, как и текущий Range Rover P400e будет полностью идентичен автомобилю с двигателем внутреннего сгорания.
Подключаемый гибрид скорее всего, будет использовать усовершенствованную версию бензиново-электрической установки текущей модели P400e, которая сочетает 2,0-литровую турбо-четверку Ingenium с электродвигателем мощностью 141 л.с. и батареей 17,1 кВтч.Тем не менее, на дорожной карте бренда появится более мощный вариант подключаемого гибрида с двумя электродвигателями, с повышенными внедорожными характеристиками благодаря увеличению крутящего момента на низких оборотах.