Портал «Китайские автомобили» обращает внимание на надпись CMA на руле, которая служит подтверждением смены платформы на CMA (Compact Modular Architecture), разработанную Geely совместно с Volvo, и соседствующей с Monjaro и Tugella. Платформа CMA представляет собой упрощенную версию платформы SPA (Scalable Platform Architecture), используемой в автомобилях Volvo 60-й и 90-й серий — XC90, S90, XC60 и S60.
Впервые выпущенный в Китае в 2016 году, Geely Boyue, более известный россиянам как ATLAS, сейчас был показан у текших патентных изображениях. Что касается салона, то он будет выполнен в стиле салона модели Tugella, от которой Atlas получит аналогичный селектор трансмиссии, рулевое колесо, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и другие элементы.
Пока что в России официально представлены Geely Atlas текущего поколения и его обновленная версия под названием Pro. Последний автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива. Двигатель мощностью 177 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач. Также ожидается более высокий уровень полуавтономных возможностей вождения. Geely является большим сторонником беспилотных автомобилей и услуг по совместному использованию автомобилей.