Добавьте FBM.ru в избранное Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Стало известно, что при публикации объявления о продаже автомобиля можно прикрепить фотографии, которые привлекают потенциальных покупателей и увеличивают шансы на продажу машины.

Автоэксперты «Авто.ру» провели небольшой мониторинг объявлений на самых топовых сайтах по продаже авто и пришли к выводу, что панорамные снимки продаваемого объекта куда больше привлекают заинтересованных лиц в России. Как оказалось, это значительно увеличивает количество просмотров объявления, а именно — на 40% в сравнении с теми, в которых обычные фотографии. Самую большую эффективность таких фото можно увидеть в объявлениях о продаже машин с ценником от 1,5 млн. рублей.

Но есть особенность: как говорят исследователи, время жизни объявления, при этом, сокращается на 12%.

Примечательно, что подобные фото с панорамными видами начали публиковать только недавно — в начале первой волны коронавирусной пандемии. Их можно считать альтернативной личному осмотру желаемого автомобиля. Сайт Автo.pу просто предложил продавцам сделать панорамную съемку и загрузить в объявление. После чего изображение стабилизировали при помощи технологий компьютерного зрения, после этого наиболее удачные ракурсы попадали в фотогалерею. По итогу каждый покупатель может полностью осмотреть машину на фото, которые не были обрабатывались в графических редакторах, чтобы замаскировать имеющиеся изъяны.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!