Porsche 911, настроенный RUF, уйдет с молотка в следующем месяце по цене от 600 000 до 800 000 долларов. Компания произвела 57 таких автомобилей под общим названием «RUF Rt12», но продавец утверждает, что у этого автомобиля уникальная комбинация отделки салона. Он также почти не используется с пробегом около 5000 км
Двигатель — это главное, что отличает этот конкретный 911 от серийного. Это 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач собственной разработки, обеспечивающий мощность 650 л.с. на все четыре колеса. Установлен самоблокирующийся дифференциал, а максимальная скорость превышает 360 км/ч.
В подвеске используются специально изготовленные гидравлические детали и амортизаторы Bilstein. Колеса имеют диаметр 18 дюймов, а тормоза имеют восемь поршней спереди и четыре сзади. Широкий обвес, передний «капот» и крышка моторного отсека изготовлены из углеродного волокна. Дополняет белый кузов красный салон, отделанный кожей и алькантарой. Владелец заказал автомобиль с черными ремнями безопасности и аудиосистемой Bose. Первоначально он заплатил за него 300 000 долларов США.