Polestar усердно работала над тем, чтобы сохранить актуальность своей модели номер 2, переключив ее на задний привод с FWD и заменив электродвигатели вместе с другими частями трансмиссии.
В спецификации начального уровня теперь используется один двигатель на задней оси, способный развивать мощность 272 л.с. и крутящий момент 490 Нм. Это серьезное обновление по сравнению с ранее доступным двигателем FWD, производящим всего 231 л.с. и 330 Нм. Время спринта сократилось с 7,4 до 6,4 секунды. Емкость батареи осталась прежней — 69 кВтч, но оптимизация увеличила запас хода на 44 км, что в сумме составляет 518 км.
Наконец, максимальная мощность остается на уровне 476 л.с., но крутящий момент увеличивается до 740 Нм. Время спринта сократилось на 0,2 секунды до 4,2 секунды. Снаружи у Polestar 2 2023 года новые колеса и прочная передняя панель, заменяющая искусственную решетку радиатора. Предзаказ уже доступен.