Polestar сообщил, почему покупатели предпочитают электромобили


Производитель электромобилей Polestar провел исследование среди владельцев электромобилей в США, чтобы выяснить, что побудило их отказаться от выбросов углерода. Судя по всему, выбросы тут не при чем: 55% покупателей в качестве основного стимула выделили инновационные технологии.

И мы не говорим о силовых агрегатах — по крайней мере, не в первую очередь. Большинство покупателей склонялись к информационно-развлекательным системам с большими экранами, подключенным сервисам и другим подобным преимуществам, а также к престижу владения высокотехнологичным аккумуляторным электромобилем.

Это не значит, что экологических проблем не было в списке. Чем моложе респонденты, тем чаще они упоминали это как причину. 12% всех респондентов в возрасте от 18 до 24 лет в качестве основной причины назвали нулевые выбросы. Респонденты в возрасте от 25 до 41 года в два раза реже давали этот ответ, а респонденты в возрасте от 57 до 74 лет в три раза меньше заботились о загрязнении. Кроме того, 46 процентов выразили простой интерес к новым автопроизводителям и новым тенденциям. Эта причина достигла максимума в 57 процентов среди 25-40-летней толпы.

Подпишись на "ПроКроссовер":



Рейтинг
( Пока оценок нет )
Игорь Латгальский/ автор статьи

автор новостей ПроКроcсовер

Про кроссоверы